8 (499) 40-333-98

Apple меняет правила возврата товара в Австралии

ACCC (Австралийская комиссия по защите прав потребителей) провела расследование в отношении Apple и пришла к выводу, что компания нарушает правила гарантийного обслуживания электронных продуктов.

 

 

 

Началось с того, что группа пользователей пожаловалась на неоказание полного спектра услуг. В частности, компания утверждает, что у потребителей есть право вернуть купленный товар только в течение 14 дней с момента покупки и установила стандартный срок гарантии в 1 год.

 

«Apple нарушает правила гарантийного обслуживания своих продуктов в Австралии, когда извещает потребителей о том, что они могут возвратить товар только в течение 2 недель с момента покупки; когда говорит, что возместить стоимость или произвести замену товара можно лишь в течение одного года; что не несет ответственность за продукты сторонних производителей, продаваемых в Apple Store; когда возмещает деньги за дефектные продукты в виде платежей на карты», – говорится в сообщении комиссии.

 

Эксперты подчеркнули, что хотя Apple утверждает обратное, реализуемые на австралийском рынке товары не имеют никаких ограничений по времени гарантийного обслуживания.

Калифорнийский производитель пообещал восстановить справедливость и внести изменения в правила гарантийного обслуживания в Австралии. Все потребители, сделавшие покупки на протяжении последних двух лет, могут в период с 6 января по 6 апреля обратиться в компанию и подписать новый договор на гарантийное обслуживание. Также Apple пообщала разместить на австралийском сайте компании официальное уведомление о вступлении в силу новых правил.

 

 

Поделиться:
Обратный звонок
Быстрый заказ
Предварительный заказ