8 (499) 40-333-98

Apple предъявила очень высокие требования к джойстикам

Анонс первых официально одобренных контроллеров для iOS был встречен с огромным восторгом потенциальных покупателей. Первая волна соответствующих аксессуаров уже поступила в продажу. Только покупают их пока немногие. Проблема заключается в преимущественно негативных обзорах и отзывах первых владельцев. В целом, все недовольны низким качеством новой периферии, и, как оказалось, по большей части в этом виновата сама Apple.

 

 

Производители аксессуаров в частном порядке жалуются на то, что Apple установила слишком жесткие требования к внешним контроллерам для iOS 7. В их числе – недавно вышедший Logitech PowerShell, чуть более продуманный Moga Ace Power. Все они получили очень сдержанные оценки от прессы. Жалобы поступали на низкое качество сборки, материалы и плохо продуманную эргономику. Со своей стороны, производители оправдываются: они были вынуждены пойти на уступки, чтобы довести цену на устройства до конкурентноспособного уровня. Проблема в том, что у компаний почти нет свободы в выборе комплектующих.

 

Apple строго регламентирует, тип кнопок (с определением степени нажатия) которые должны быть установлены в контроллере, чтобы он прошёл официальную сертификацию по программе Made for iPhone (MFi). Причём чётко определен даже их поставщик. Помимо этого, в Купертино требуют соответствия массы других параметров своему видению идеального джойстика: степень свободного хода крестовины, используемые цветовые гаммы, места размещения логотипа производителя, расположение блоков клавиш и многое другое. И это не всё: к примеру, цифровая крестовина должна быть сделана одной цельной клавишей, а не «втоплена» в корпус или же реализована как отдельные кнопки направлений.

 

Всё это сделано с доброй целью: создать единые стандарты для разработчиков игр, упростив внедрение поддержки внешних контроллеров в будущих хитах App Store. Но Apple не учла интересов самих производителей джойстиков, которые просто не могут реализовать свои инженерные наработки и идеи – ведь тогда они не пройдут сертификацию и не появятся на полках Apple Store. Яркий пример патовой ситуации разъясняет компания Signal, в данный момент пытающаяся создать джойстик для iOS по аналогии с таковым для Xbox 360. По их словам, сделать такой же качественный аксессуар, как Dualshock от Sony или тот же контроллер Xbox, и при этом удержать его стоимость в пределах 100 долларов на данный момент абсолютно невозможно, не говоря уже о том, что такое устройство не удовлетворит некоторым требованиям Apple.

 

Поделиться:
Обратный звонок
Быстрый заказ
Предварительный заказ