8 (499) 40-333-98

Apple вновь признали самым дорогим брендом

Стоимость бренда Apple, по данным рейтинга Brand Finance Global 500, составляет $104,68 млрд. Ближайшим преследователем компании из Купертино стала Samsung, чья стоимость достигла $78,75 млрд. Стоит отметить, что лидерство Apple длится уже на протяжении трех лет. Замыкают первую пятерку Google, Microsoft и Verizon.

 

 

При помощи специальных методик сотрудники Brand Finance оценивают стоимость, популярность и силу того или иного бренда среди покупателей. Apple в данном случае ассоциируется с высоким качеством продукции, а также постоянными инновациями. В качестве примера руководитель Brand Finance приводит iPad, который не только создал новый популярный сегмент рынка, но и заставляет миллионы людей ассоциировать любой планшет с детищем Apple.

Прочное лидерство по числу самых дорогих брендов удерживают США, затем следуют Япония, Германия, Франция и Великобритания. На долю США приходится 185 брендов из 500, представленных в рейтинге. Для сравнения в Японии их число составляет всего 42. Пожалуй, с экспертами из Brand Finance нельзя не согласиться – сложно представить бренд сильнее Apple с точки зрения покупателей.

Поделиться:
Обратный звонок
Быстрый заказ
Предварительный заказ