8 (499) 40-333-98

Samsung оказалась в инновационном тупике

Хотя Samsung Electronics ежегодно выделяет огромные бюджеты на научные исследования и разработки, компания оказалась в инновационном тупике, пишет Dailycomm со ссылкой на рыночных экспертов из KDB Daewoo Securities.

 

 

Как следует из октябрьского отчета Booz and Company, в период с июня 2012 по июнь 2013 года на научные исследования и разработки во всех подразделениях Samsung было израсходовано $10,4 млрд. Предполагается, что за весь прошлый год корейская компания направила на эти цели более $11 млрд, причем около $10 млрд из этой суммы пошло на разработку флагманских смартфонов.

Из того же исследования известно, что несмотря на внушительные вложения, Samsung идет лишь третьим по списку после Apple и Google в рейтинге самых инновационных компаний. Данный факт говорит о том, что производитель неэффективно тратит средства и что компания так и не смогла избавиться от репутации подражателя, которая закрепилась за ней после выхода первых телефонов Galaxy.

Слухи о характеристиках Galaxy S5, просочившиеся в Сеть до официального анонса, подтверждают, что компания, скорее всего, снова скопирует чужие новшества. Среди предполагаемых спецификаций фигурируют сканер отпечатков пальцев, экран с разрешением 2K, водонепроницаемый корпус. С небольшими вариациями эти же опции можно встретить в других моделях, в частности, в аппаратах Apple, Vivo и Sony.

Аналитики KDB Daewoo Securities говорят, что новый флагманский смартфон Samsung едва сможет произвести фурор на рынке и станет очередным мобильным устройством, которое постепенно затеряется среди продуктов от других производителей.

Критики Samsung связывают отсутствие инноваций в ее продукции со смертью главы Apple Стива Джобса, утверждая, что южнокорейский гигант потерял образец для подражания. Ходят слухи, что Samsung ищет нового кандидата на эту роль – по сведениям рыночных обозревателей, компания особенно пристально следит за японскими вендорами и их технологиями.

 

«Существует мнение, что Samsung переживает недостаток инноваций из-за смерти бывшего главы Apple Стива Джобса: корейская компания потеряла образец для подражания», — говорят аналитики.

Поделиться:
Обратный звонок
Быстрый заказ
Предварительный заказ